- О компании
- Решения и приложения
-
Направления деятельности
- Интернет-магазин
-
Медиатека
СтатьиСервис
10.06.2025
Сервисная сторона лаборатории: от инсталляции оборудования до постгарантийной поддержки
Интервью со специалистами технической поддержки Компании Хеликон.
СтатьиИнтервью
27.03.2024
Интервью Анатолия Смирнова телеканалу PROБизнес
«В любой биологической лаборатории в России есть что-то от нас».
- Новости
- Мероприятия
- Партнеры
О компании
Решения и приложения
- Главная страница
- Направления деятельности
- Сервис
- Диагностика и ремонт
Диагностика и ремонт
Диагностика и ремонт
Компания «Хеликон» предоставляет услуги по гарантийному
и послегарантийному ремонту лабораторного
оборудования.
Преимущества Компании Хеликон
Специалисты
В нашей компании работают квалифицированные мастера, которые прошли специальное обучение и знакомы с тонкостями работы разного лабораторного оборудования.
Складские мощности
Наличие широкой складской программы позволяет избежать необходимости ждать поставки комплектующих и экономит время заказчика.
Гарантия и надёжность
Все работы выполняются в соответствии с рекомендациями производителей и в оптимальные сроки.
Ремонт состоит из нескольких этапов:
-
01
Диагностика
Мастер выявляет причину неполадки, определяет тип ремонтных работ, а также проводит диагностику других узлов, чтобы исключить вероятность повторного обращения в сервис.
-
02
Восстановление оборудования
На этом этапе проводится замена комплектующих, сборка и тестирование оборудования.
-
03
Калибровка и настройка
Выполняется в соответствии с регламентом производителя. Затем мастер проверяет функционирование оборудования на контрольных образцах или в рабочих условиях.
-
04
Передача оборудования
Клиент получает исправное оборудование и подписывает соответствующие документы.
Оставьте заявку любым удобным
для вас способом
Заявка на сервисное обслуживание по электронной почте
Заявка на сервисное обслуживание по телефону