- Главная страница
- Новости
- Регламент работы Компании Хеликон
Регламент работы Компании Хеликон
Регламент работы Компании Хеликон
Вынужденные меры до 1 апреля 2020 года.
Уважаемые клиенты и партнеры!
В целях соблюдения карантинных мер, связанных с угрозой распространения коронавируса, Компания Хеликон переходит на удаленный режим работы части сотрудников.
При этом все привычные для вас способы коммуникации будут работать в стандартных режимах – наши сотрудники доступны по офисным телефонам, мобильной связи и электронной почте. Мы принимаем заказы, участвуем в аукционных процедурах и осуществляем отгрузки товара.
Наши региональные представительства, а также офисы в МГУ и ИБХ закрыты для посещения. Отгрузка товара в этих офисах будет осуществляться в строго регламентированный интервал времени (устанавливается каждым офисом самостоятельно).
Просьба с пониманием отнестись к данным ограничениям, надеемся на временный характер данных мер.
Всегда на связи.
Коллектив Компании Хеликон